Тел/факс: +7 909 901 77 26 г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33 стр. 27 оф. 310

Предложение по аутсорсингу получения разрешительной документации для строительной организации

просто-плашка бизнес-плашка все-плашка

Услуги аутсорсинга для отделов ПТО по следующим видам работ:

Подготовка ТЗ на проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации и рабочей документации;

Приемка, хранение и передача Исходно-разрешительной, Проектной (Рабочей), Исполнительной документации;

Проверка Проектной, Рабочей, Исполнительной, Организационно-технологической документации;

Проверка разрешительной документации, допуск подрядной организации на объект, проверка и комплектация исполнительной документации;

Подготовка документов/получение/продление разрешений/согласований/технических условий;

Участие в передаче в эксплуатацию Объекта, инженерных сетей и оборудования;

Взаимодействие с Государственными инспектирующими органами г. Москвы и Новой Москвы;

Техническое сопровождение тендерных процедур по выбору подрядчиков;

Рассмотрение запросов генподрядчика по оптимизации проектной документации;

Выработка предложений по снижению стоимости строительства;

Координация работы по получению исходной, проектной и разрешительной документации, необходимой для строительства объекта;

Проверка и выдача замечаний по рабочей документации, материалам ППР;

Взаимодействие в работе с проектировщиками, авторским надзором. Учет корректировок, вносимых в рабочую документацию в ходе производства работ;

Передача подрядным организациям утвержденной в производство рабочей документации;

Ведение реестров, таблиц, отчетности, переписки;

Подготовка материалов ПТД, комплекта РД, ИД и прочей документации, необходимой для ввода объекта в эксплуатацию на территории округов г. Москвы и Новой Москвы;

Пакетные предложения по передаче получения согласований и разрешительной документации для строительной компании на аутсорсинг

разделитель

Тарифный план «Просто»

Просто-картинка

Перед подачей документации в контролирующую организацию для получения согласования или разрешительного документа, вы загружайте указанный пакет документов к нам для проверки.

После изучения документации вы в тот же день получите исчерпывающие комментарии по ее доработке, исправлению, замене или удалению не нужных документов, а так же описание логики выдачи документации.

Мы проверяем всю вашу документацию, вы в тот же день получите исчерпывающие комментарии по ее доработке, исправлению, замене или удалению не нужных документов, а так же описание логики выдачи документации.

В случае нахождения критических ошибок в составе документации и не возможности получения исходно-разрешительного документа с данным набором пакета мы высылаем список возможных решений.

Стоимость тарифа в мес.: 9 000 руб.

разделитель

Тарифный план «Бизнес»

бизнес-картинка

После принятия вами решения о необходимости получения исходно разрешительной документации вы отправляйте нам техническое задание на получение нужного документа с описанием места и вида проведения работ.

Мы составляем перечень документации необходимой для изучения и формирования пакетов документов для получения всех промежуточных и итоговых согласований и разрешительной документации с учетом их гарантированного прохождения по инстанциям.

После предоставления исходной проектной документации вы получайте полностью сформированный пакет документов, который нужно просто подать в соответствующие инстанции, а по окончания регламентного срока выдачи документов получить положительные заключения.

В случае явной стартовой невозможности пройти все установленные законом процедуры, вы будете об этом немедленно уведомлены, а также получите исчерпывающие комментарии для корректировки документов и возможных решениях проблемы.

Данный абонемент заменяет вам от половины объема работ штатного инженера ПТО, юриста и проектировщика.

Стоимость тарифа в мес.: 17 000 руб.

разделитель

Тарифный план «Всё»

все-картинка

Аутсорсинг получения согласований и разрешительной документации из отдела ПТО будет удобен компаниям, которые ведут большой объем документации, но и осуществляют взаимодействие с контролирующими органами на промежуточных этапах строительства.

Мы ведем всю необходимую документацию и поддерживаем все процессы организации в области контроля, исполнительной документации, работе с административными нарушениями от заключения договора до сдачи объекта в эксплуатацию.

На этапе заключения договора с заказчиком или подрядной организацией, наши сотрудники представляют вашу компанию на переговорах для выработки совместной позиции при производстве работ и получения наиболее оптимизированного пакета документов для скорейшего выхода строителей на объект.

По завершении переговоров и заключения соглашения, на основании технического задания мы подготавливаем всю необходимую проектную, разрешительную и согласовательную базу документов и на основании доверенности на представителя осуществляем подачу пакетов документов по инстанциям.

По завершении регламентных сроков выдачи согласований и разрешений получаем необходимые документы и предоставляем их организациям.

Данная услуга заменяет у вас работу трех специалистов: инженера ПТО, проектировщика, юриста в области строительства, берет на себя частичную нагрузку начальника участка, геодезической службы, специалистов по экспертизе проектов.

Стоимость тарифа в мес.: 42 000 руб.

разделитель

Дополнительные услуги в проектировании, оптимизации сроков выдачи документации не профильные консультации и услуги не входят в стоимость ежемесячного обслуживания и обсуждаются отдельно, возможно до передачи полностью проекта «под ключ» с заключением контракта и с установленными объемами работ и сроками оказания услуг.

Узнайте первым об изменениях в работе административных органов
Подписаться