Тел/факс: +7 909 901 77 26 г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33 стр. 27 оф. 310

Закрытие ордера ОАТИ

С 25 декабря 2015 года в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы №943 от 23.12.2015 заявки на оформление, переоформление и закрытие ордера можно подавать в электронном виде на сайте Правительства Москвы (PGU).

Так было раньше

С 18 апреля 2016 года документы в ОАТИ г. Москвы подаются только в электронном виде через портал Мэрии г. Москвы. Мотивированный отказ или выданный ордер вы сможете распечатать или просмотреть в своем личном кабинете. Документы загружаются с аккаунтов Заказчика заверенные его Электронно-Цифровой Подписью или по доверенности с аккаунта исполнителя (Подрядной организации или иного юридического лица).

По завершению срока действия ордера ОАТИ его необходимо закрыть.

Закрытие ордера осуществляется Технической инспекцией по адресу: г. Москва, ул. Таганская 30/2, документы подаются в электронном виде

В результате на своем аккаунте на портале госуслуг вы сможете получить сообщение информирующее о закрытии ордера

Порядок закрытия ордера ОАТИ:

  1. Необходимо составить письмо в 3х экземплярах и подписать его у заказчика, подрядчика и поставить печати организаций. Все письма оригиналы
  2. Необходимо подписать все три экземпляра у балансодержателя территории. Это может быть территория заказчика, так и городская территория или территория находящаяся на балансе ЖКХиБ, ГБУ Жилищник, Парки, частные территории и т.д. Перед этим необходимо убедиться в том, что благоустройство территории восстановлено в полном объеме и надлежащим образом, иначе можете получить отказ балансодержателя.
  3. Подписать все письма в отделе Технической инспекции на Таганской 30/2. Возможен выезд инспектора на объект для подтверждения восстановления благоустройства территории или предоставление ему фотографий участка. Так же инспектор может позвонить балансодержателю территории для подтверждения его согласия.
  4. Закрытие ордера новый документ

    Новый образец документа о закрытии ордера ОАТИ

    закрытый-ордер

Имея на руках полностью согласованные письма о восстановлении благоустройства и отсутствии претензий со стороны контролирующих органов, готовим оставшийся пакет документов и загружаем его вместе с заявками и письмами на своем аккаунте на портале Госуслуг

В зависимости от вида работ, на которые был выдан ордер, состав документации меняется.

Для ордера на установку и содержание лесов:

  1. Доверенность
  2. Заявка на закрытие ордера оформляется на сайте
  3. Письма о восстановлении благоустройства
  4. Акты выполненных работ

Для земляных работ по сетям:

  1. Доверенность
  2. Заявка на закрытие ордера оформляется на портале
  3. Письма о восстановлении благоустройства
  4. Акты выполненных работ
  5. Акты постановки сетей со штампом Мосгоргеотреста и/или номером исполнительной документации
  6. Исполнительная документация
  7. Справки о подключении сетей

По истечении 5-10 дней получить уведомление в личном кабинете на портале Госуслуг о закрытии ордера.

Наша компания оказывает консультации в закрытии ордеров ОАТИ на все виды работ, согласно регламента. Так же мы оказываем услуги по закрытию ордеров «под ключ» или на основе абонентского обслуживания.

Узнайте первым об изменениях в работе административных органов
Подписаться