Услуги аутсорсинга для отделов ПТО по следующим видам работ:
Подготовка ТЗ на проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации и рабочей документации;
Приемка, хранение и передача Исходно-разрешительной, Проектной (Рабочей), Исполнительной документации;
Проверка Проектной, Рабочей, Исполнительной, Организационно-технологической документации;
Проверка разрешительной документации, допуск подрядной организации на объект, проверка и комплектация исполнительной документации;
Подготовка документов/получение/продление разрешений/согласований/технических условий;
Участие в передаче в эксплуатацию Объекта, инженерных сетей и оборудования;
Взаимодействие с Государственными инспектирующими органами г. Москвы и Новой Москвы;
Техническое сопровождение тендерных процедур по выбору подрядчиков;
Рассмотрение запросов генподрядчика по оптимизации проектной документации;
Выработка предложений по снижению стоимости строительства;
Координация работы по получению исходной, проектной и разрешительной документации, необходимой для строительства объекта;
Проверка и выдача замечаний по рабочей документации, материалам ППР;
Взаимодействие в работе с проектировщиками, авторским надзором. Учет корректировок, вносимых в рабочую документацию в ходе производства работ;
Передача подрядным организациям утвержденной в производство рабочей документации;
Ведение реестров, таблиц, отчетности, переписки;
Подготовка материалов ПТД, комплекта РД, ИД и прочей документации, необходимой для ввода объекта в эксплуатацию на территории округов г. Москвы и Новой Москвы;
Пакетные предложения по передаче получения согласований и разрешительной документации для строительной компании на аутсорсинг
Тарифный план «Просто»
Перед подачей документации в контролирующую организацию для получения согласования или разрешительного документа, вы загружайте указанный пакет документов к нам для проверки.
После изучения документации вы в тот же день получите исчерпывающие комментарии по ее доработке, исправлению, замене или удалению не нужных документов, а так же описание логики выдачи документации.
Мы проверяем всю вашу документацию, вы в тот же день получите исчерпывающие комментарии по ее доработке, исправлению, замене или удалению не нужных документов, а так же описание логики выдачи документации.
В случае нахождения критических ошибок в составе документации и не возможности получения исходно-разрешительного документа с данным набором пакета мы высылаем список возможных решений.
Стоимость тарифа в мес.: 9 000 руб.
Тарифный план «Бизнес»
После принятия вами решения о необходимости получения исходно разрешительной документации вы отправляйте нам техническое задание на получение нужного документа с описанием места и вида проведения работ.
Мы составляем перечень документации необходимой для изучения и формирования пакетов документов для получения всех промежуточных и итоговых согласований и разрешительной документации с учетом их гарантированного прохождения по инстанциям.
После предоставления исходной проектной документации вы получайте полностью сформированный пакет документов, который нужно просто подать в соответствующие инстанции, а по окончания регламентного срока выдачи документов получить положительные заключения.
В случае явной стартовой невозможности пройти все установленные законом процедуры, вы будете об этом немедленно уведомлены, а также получите исчерпывающие комментарии для корректировки документов и возможных решениях проблемы.
Данный абонемент заменяет вам от половины объема работ штатного инженера ПТО, юриста и проектировщика.
Стоимость тарифа в мес.: 17 000 руб.
Тарифный план «Всё»
Аутсорсинг получения согласований и разрешительной документации из отдела ПТО будет удобен компаниям, которые ведут большой объем документации, но и осуществляют взаимодействие с контролирующими органами на промежуточных этапах строительства.
Мы ведем всю необходимую документацию и поддерживаем все процессы организации в области контроля, исполнительной документации, работе с административными нарушениями от заключения договора до сдачи объекта в эксплуатацию.
На этапе заключения договора с заказчиком или подрядной организацией, наши сотрудники представляют вашу компанию на переговорах для выработки совместной позиции при производстве работ и получения наиболее оптимизированного пакета документов для скорейшего выхода строителей на объект.
По завершении переговоров и заключения соглашения, на основании технического задания мы подготавливаем всю необходимую проектную, разрешительную и согласовательную базу документов и на основании доверенности на представителя осуществляем подачу пакетов документов по инстанциям.
По завершении регламентных сроков выдачи согласований и разрешений получаем необходимые документы и предоставляем их организациям.
Данная услуга заменяет у вас работу трех специалистов: инженера ПТО, проектировщика, юриста в области строительства, берет на себя частичную нагрузку начальника участка, геодезической службы, специалистов по экспертизе проектов.
Стоимость тарифа в мес.: 42 000 руб.
Дополнительные услуги в проектировании, оптимизации сроков выдачи документации не профильные консультации и услуги не входят в стоимость ежемесячного обслуживания и обсуждаются отдельно, возможно до передачи полностью проекта «под ключ» с заключением контракта и с установленными объемами работ и сроками оказания услуг.